Воскресенье, 22.12.2024, 10:48 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Консьержки - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FRED, awol  
Консьержки
ТатьянаДата: Пятница, 29.04.2011, 14:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В нашем подъезде дежурят консьержки, но только по рабочим дням и только в рабочее время.
Сейчас начинается период отпусков и выездов на дачи, поэтому в эти дни квартиры остаются беспризорными. Как бы сделать так, чтобы консьержи дежурили в выходные, праздничные дни и по вечерам.
 
lemurДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:59 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
скинуться всем подъездом по .... рублей.
 
awolДата: Воскресенье, 08.05.2011, 08:27 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Репутация: 1
Статус: Offline
для начала не мешало бы получить четкий и конкретный список дожностных обязанностей консьержки- к примеру от Надежды Ивановны.

ибо не совсем ясно, за что именно они отвечают и какую ответственность несут.

 
KiSДата: Четверг, 02.06.2011, 17:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да-да-да. А такое чувство, что они просто живут в подъезде причем вместе со своими родственниками.
 
oreh51Дата: Вторник, 05.07.2011, 21:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчерашняя новость с сайта Рокоссовцев - Карась уже на свободе!
 
FREDДата: Среда, 06.07.2011, 08:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (oreh51)
Вчерашняя новость с сайта Рокоссовцев - Карась уже на свободе!


smile
Кто такой Карась? Консьрж? biggrin
Напишите подробнее, чтобы знать героя в лицо и какое отношение он имеет к нашим консьержам?

Так... к слову: Стародубовский Валерий Андреевич, Мельникова Юлия Александровна, Балябин Дмитрий Васильевич еще на свободе.
Уютин Сергей Дмитриевич должен быть уже на свободе.
Адвокат Гордон Лилия Андреевна все еще работает и продолжает вести гнусные дела за бабки.

smile Прямо как заключительный эпилог детективного фильма.
 
awolДата: Вторник, 15.11.2011, 08:55 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Репутация: 1
Статус: Offline
В доме развешаны объявления с информацией относительно круглосуточного дежурства консъержей. За круглые сутки с жильцов планируется брать энную сумму в виде доплаты.

Какие мнения насчет целесообразности?
 
олегычДата: Вторник, 15.11.2011, 11:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Сосед
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Энная сумма во 2 подъезде составит около 1000 руб. со слов Надежды Ивановны. Слишком мало народу живет...Некисло так получается cry
 
awolДата: Вторник, 15.11.2011, 11:56 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Репутация: 1
Статус: Offline
да, 29 квартир получили ключи и 32 - не получили. во 2м подъезде.

при этом, значительно более важные вопросы:
1. ограждение дома забором
2. подземный гараж

до сих пор остаются в предельно мутном состоянии....

ну, и до кучи, обязанности и уровень ответственности конъсержа,как был, так и остался неясен.
 
FREDДата: Вторник, 15.11.2011, 19:38 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 2
Статус: Offline
Насколько я понимаю, часть денег выделяется из госбюджета.
Надо проштудировать юрлитературу, чтобы понять суть.

Если государство платит часть, то так оно и есть - наша консьержка работает неполный день.
А вот насколько юридически законно ОБЯЗЫВАТЬ оплачивать другую часть и есть ли она вообще, это другой вопрос.
Ну если (допустим) нас устраивает, что консьерж работает не целый день, то какого дела госбюджету в обязательной оплате нами другой части финансов?
Немного непонятно.

Дело в другом, как я писал ранее, все вопросы: консьержы, заборы, охрана, гаражи, квартирные домофоны и т.д. можно решать только при 90% или полном заселении дома. В противном случае все финансовое бремя на наше "хочу" ляжет только на нас.

Вот и выплыло это сейчас с консьержами.
Ситуация щепетильная и требует принятия решения каждым.
В сложных ситуациях легко понять взвесив все за и против.

1. ЗА
+ круглосуточное присутствие консьержа
+ некий процент безопасности (КПП - не допущение посторонних и подозрительных лиц)
+ статус подъезда, ликвидность
+ чистота, как правило, в подъездах с консьержами намного чище

2. ПРОТИВ
- большой размер оплаты за услуги консьержа (на сегодняшний день 800-1000 руб. с каждой квартиры)
- долгий, чуть ли не вечный размер этой оплаты, т.к. наш дом заселится нескоро ..... долговечная кабала
- отсутствие какой-либо ответственности консьержа в случае каких-либо незаконных действий третьими лицами.

Т.е. из минусов важный фактор - это экономически-финансовый.

Но это не самое главное.
Теперь подумаем... а оно нам надо на данный момент?

Как вы убедились наличие консьержа в нашем подъезде не решает всех проблем.
а) В часы работы консьержа по подъезду шарят строители и подозрительные люди. Т.е. консьерж не может отсечь и проконтролировать всех визитеров, т.к. у хозяев квартир нет телефонов и домофонов.
б) Стекло входной двери ломали трижды. Я не знаю в какое именно время случался этот вандализм, но консьерж так же не сможет воспрепятствовать этому.
в) ОЧЕНЬ часто в дневное время, когда консьерж должен сидеть на своем посту, я наблюдал каморку с включенным светом и полным отсутствием кого бы то ни было.

Лично для меня больше минусов, чем плюсов. Но это мое личное мнение. На сегодняшний кризисный день я не готов оплачивать такую сумму за услугу, которая мне не нужна. Тем более не готов платить "за дядю Васю". Не факт, что все согласятся платить и тогда сумма возрастет.

Если можете к моему тексту добавить все + и -, то было бы хорошо.

Интересно услышать мнения соседей, ну и собственно решить в каком направлении будем двигаться.

Если есть у кого возможность посоветоваться с юристами на данную тему, то ждем ваших комментариев:
1. Какую сумму выделяет государство из госбюджета на оплату консьержа в одном подъезде?
2. На сколько обосновано требование платить за 24 часа в сутки, если нас устраивает не полный рабочий день, который оплачивается из госбюджета?
3. Если не согласившись нас лишат ставки оплаты части ЗП консьержу, то можем ли мы потом, когда заселится весь подъезд, вернуть эту ставку?

Спасибо!
Давайте решать этот вопрос!
 
FREDДата: Вторник, 15.11.2011, 20:14 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот статьи в тему http://www.rg.ru/2011/08/25/konsyerzh.html
ВНИМАНИЕ!!! До 1 января осталось совсем чуть чуть!!!


Консьержки в цене
Ольга Парфенова
"Российская газета" - Неделя №5564 (188)

С 1 января 2012 года консьержки в подъездах жилых домов будут оплачиваться из городского бюджета.

До сих пор с оплатой консьержей была сплошная неразбериха. Официально на содержание поста дежурного подъезда город выделял 18 763 рубля. Сюда входила зарплата дежурного по подъезду, а также расходы на содержание (телефон, свет). Но один человек круглосуточно работать не может, поэтому где-то жители скидывались дополнительно, а где-то зарплату делили на двоих... В общем, в массе консьержки получали мизер - 7-8 тысяч рублей. А это ниже минимального размера оплаты труда в Москве. С этого года он составляет 10 400 рублей. Уже подготовлен распорядительный документ, который наведет порядок с финансированием, и консьержи начнут получать законную "минималку".

По новой схеме финансирования средства на охрану подъездов будут поступать управляющим компаниям, которых обяжут отчитываться за каждый потраченный рубль.

Еще статья http://www.zbulvar.ru/news/detail.php?ID=35295
С января зарплата консьержа будет не менее 11 100 рублей

В конце ноября — начале декабря управляющие компании начнут подавать заявки на получение субсидии на оплату работы консьержей, чтобы те успели приступить к своим обязанностям уже с 1 января 2012 года, сообщает "Звёздный бульвар". Если вы хотите, чтобы в вашем подъезде дежурил консьерж, нужно до этого времени принять такое решение на общем собрании жителей.
С января 2012 года меняется порядок выделения бюджетных средств на оплату работы дежурных по подъезду. Теперь деньги будут перечислять управляющим организациям — ДЕЗу, ТСЖ, ЖСК и др. По информации пресс-службы ГКУ «Инженерная служба г. Москвы», зарплата дежурного по подъезду в 2012 году будет составлять 11 100 рублей — это 1 минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — с последующей индексацией. Субсидии будут предоставляться строго на основании трудового договора консьержа и управляющей организации.
До конца этого года бюджетные средства на оплату работы консьержа перечислялись ГУ «Инженерная служба» районов. По законодательству ГУ ИС проводили аукционы по выбору организации, предоставляющей охранные услуги. И уже организация, выигравшая аукцион, трудоустраивала к себе консьержа, назначая ему зарплату, какую считала достаточной. Отсюда и поток жалоб от людей, зарплата которых составляла иногда всего 6-7 тысяч рублей. Причём некоторые организации и её выплачивали нерегулярно. ГУ ИС повлиять на ситуацию не могли. Как пояснили в управе района Северный, из которого неоднократно поступали жалобы людей на произвол охранных организаций, районные власти могут отслеживать только выполнение контракта. Есть в подъезде консьерж в течение 8 часов в день — значит, контракт выполняется. Вопросы зарплаты люди были вынуждены решать через суд.
Обратите внимание, что из бюджета города оплачивается работа консьержа только в одну смену — он будет дежурить с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу. Если вы хотите, чтобы подъезд охранялся круглосуточно, оплачивать работу дополнительных консьержей нужно будет за свой счёт. Такое решение нужно принять на общем собрании.
Получить помощь города на оплату работы консьержа можно в случае, если в холле есть помещение с санузлом или портативным биотуалетом, стационарным или мобильным телефоном и огнетушителем, а также если подъезды не оборудованы исправными камерами видеонаблюдения. Однако, по словам начальника управления жилищного хозяйства и благоустройства префектуры Анзора Алисултанова, если камера видеонаблюдения в подъезде работает исправно, но жители настаивают на том, чтобы здесь дежурил консьерж, возможен вариант, при котором на камеру поставят заглушку.

Куда обращаться
Желающим работать консьержем необходимо обратиться к старшему по дому, в правление ТСЖ или в свою управляющую компанию.
А вот с вопросами о работе и оплате труда консьержа следует обращаться в свою управляющую организацию (её координаты указаны в платёжке по квартплате), а также в отдел ЖКХ управы района.
26.10.2011

Еще одна статья. Старая, но актуальная на сегодняшний день и в ней есть полезные советы по выбору и требованиям к консьержу. http://www.tsj.ru/forum.asp?ForumID=8956&id=270824&act=view
Квартира начинается с подъезда (выбор консьержа)

На ремонт и обустройство своей квартиры мы не жалеем ни средств, ни времени. Но чтобы попасть в свое гнездышко, жителям многоквартирного дома надо сначала миновать подъезд. И зачастую этот отрезок пути не радует: исписанные стены, лифты с выжженными кнопками, грязные лестницы, подозрительные компании, бомжи…
Что сделать, чтобы подъезд стал чистым и безопасным?

Грязные, обшарпанные и плохо освещенные подъезды, увы, — не редкость даже для Москвы, где почти везде установлены домофоны и кодовые замки. Страшно ходить через такой подъезд, страшно выпустить погулять во двор ребенка, и даже речи быть не может о том, чтобы оставить там коляску или велосипед, — непременно украдут. Когда нельзя быть уверенным в безопасности подъезда, безопасность
собственной квартиры оказывается под вопросом.

Обезопасить свой подъезд от проникновения посторонних лиц и поддерживать там чистоту и порядок можно тремя способами: наняв консьержа, установив камеры видеонаблюдения либо прибегнув к услугам патрулирования частного охранного
агентства.

Столичное правительство готово оплачивать из бюджета города только одну из услуг по охране жилья. Однако эффективнее комбинировать эти способы, поскольку одна бабушка-консьержка не сможет, например, дать отпор банде грабителей. К тому же, контролировать ситуацию в доме гораздо удобнее, глядя на экраны мониторов, а, не бегая по этажам. Камера же может только зафиксировать факт проникновения подозрительных лиц в подъезд, но никак не воспрепятствовать этому. Услуги частных охранных фирм довольно дороги.

Самым популярным вариантом в плане обеспечения безопасности и порядка в подъезде остается найм консьержа. Чтобы в подъезде появился консьерж, необходимо провести
собрание жильцов, на котором определяется, какую сумму в месяц жители будут отдавать за работу консьержа (обычно от 100 рублей и выше с квартиры) и четко оговариваются его должностные обязанности.

Дело в том, что единых правил, регламентирующих обязанности консьержа, не существует. В каждой управляющей компании или товариществе собственников жилья самостоятельно разрабатывают и утверждают должностные инструкции консьержа. В общих чертах: консьерж должен быть вежливым и предупредительным по отношению к домовладельцам и их гостям. Пропускать посторонних лиц (гостей) только после
того, как они назовут фамилию и номер квартиры приглашающего, отражая любое посещение в «Журнале приема и передачи рабочей смены». Требовать предъявления пропуска от рабочих, занятых ремонтными работами в квартирах. Проверять порядок на этажах и лестницах.

При найме консьержа не лишним будет дополнительно оговорить такие моменты: будет ли он впускать гостей по собственному усмотрению или только после звонка владельцу квартиры, обязан ли открывать дверь по ночам и контролировать
придомовую территорию. Нужно оговорить также, должен ли консьерж откликаться на коммунальные проблемы жильцов и сообщать в аварийные службы о прорыве канализации, отключении электричества, отопления и водоснабжения, поломке лифтов и других ЧП.

После обсуждения вопросов зарплаты и должностных обязанностей консьержа на общем собрании жильцов активисты должны собрать подписи со всех квартир подъезда и подать заявление в дирекцию ДЭЗа или выбранную управляющую организацию. Потом остается только ждать, пока в подъезде оборудуют место для работы консьержа (если оно не предусмотрено при строительстве дома) и найдут подходящего
человека.

Зарплата консьержа оплачивается из городского бюджета и составляет 4900 рублей в месяц. За дежурство в ночное время и в выходные дни жильцы должны доплачивать сами. Не удивительно, что за такие деньги ещё очень трудно найти адекватного человека на место консьержа — в основном работать дежурными по подъезду идут пенсионеры и гастарбайтеры. И тут тоже лотерея: как повезет — вы можете получить добросовестного, бдительного и вежливого с вами и вашими гостями стража подъезда, а можете столкнуться с излишней навязчивостью или полной безалаберностью с его стороны. Тут важно помнить, что если вы недовольны работой
консьержа, то всегда можете его заменить, ведь зарплату ему вы выплачиваете из собственного кармана.

Когда вопрос безопасности в подъезде решен, самое время заняться его благоустройством. Тут опять же можно рассчитывать на помощь городских властей: вот уже девятый год в Москве действует программа «Мой двор, мой подъезд», в рамках которой выделяются средства на капитальный ремонт подъездов. Тогда, конечно, будет всё по минимуму, без излишеств — крашенные стены, беленые потолки, цементный пол, при этом плановый ремонт подъездов осуществляется раз в
пять лет. Если вы хотите обустроить свой подъезд как-то иначе — постелить линолеум, облицевать стены плиткой или гипсокартоном, установить дополнительные пандусы на лестницах - снова придется «скидываться» на общем собрании жильцов.

Таким образом, состояние подъезда зависит в первую очередь от самих жильцов: и не только от их финансовых возможностей, но и от бережного отношения к общедомовому имуществу — лифтам, лестницам, почтовым ящикам. Ведь бывает, что в
подъезде нет никакой дополнительной отделки, но в холле зеркало висит, на лестничных площадках цветочки в кадках стоят — чисто и уютно, как дома.
Источник: ВсеДома.ru
http://vsedoma.km.ru/
 
FREDДата: Вторник, 15.11.2011, 20:30 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь посчитаем!

Если государство оплачивает консьержу 11 100 руб. за одну смену с 8:00 до 17:00, то ПРИ ЖЕЛАНИИ можно нанять еще одного консьержа на вторую смену.
Т.е. за наш подъезд мы должны заплатить 11 100 руб. второму консьержу.

На сегодняшний день: 29 квартир получается 383 руб. в месяц с квартиры.
А НЕ 800руб. как нам сейчас предлагают.

При 100% заселении: 61 квартира - 181 руб. в месяц с квартиры.

Другое дело, что может на такую зарплату не идут работать консьержами. Не уверен, т.к. для бабушек и дедушек - это отличная прибавка к пенсии.

И еще, насколько я понял сейчас совсем не обязательно иметь консьержа на 24 часа в сутки и мы не потеряем ставку для него!
В случае необходимости можем написать коллективное письмо в Правительство с просьбой оплачивать нашему консьержу 1 ставку, поскольку подъезд не заселен и плата 2-й ставки дорогая. Заодно и пожалуемся, что наш дом не заселяют по неизвестным причинам!!!

Так что давайте решать!
 
a_lidaДата: Вторник, 15.11.2011, 22:29 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Сосед
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FRED)
На сегодняшний день: 29 квартир получается 383 руб. в месяц с квартиры. А НЕ 800руб. как нам сейчас предлагают.


Может быть, предлагают КРУГЛОСУТОЧНОЕ ДЕЖУРСТВО на 29 квартир?
(11100 мы платим+11100 мы платим+11100 горбюджет)=33300 руб всего. Из них 22200 руб:29 кв. = 765 руб с каждой квартиры?
Будет ли эта сумма оперативно уменьшаться при заселении подъезда? Например, со временем: + 5 квартир, + еще 10 квартир + еще 10 квартир + еще 7 квартир. Или будет 765 руб до полного заселения подъезда?

При ПОЛНОМ ЗАСЕЛЕНИИ подъезда, при КРУГЛОСУТОЧНОМ дежурстве 22200 руб : 61 кв. = 364 руб получается плата с каждой квартиры 2-го подъезда.
 
SelenaДата: Среда, 16.11.2011, 00:57 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Татьяна, 1. Я не возражаю против круглосутоной охраны. Считаю что оплачивать должны не только проживающие в данный момент, но и владельцы пустующих квартир (т.к. охранять будут и их собственность тоже). Связаться с ними может Надежда Ивановна, у ее должна быть вся информация.
2. камеры у подъездов установлены не жильцами 16-ого этажа, дом был сдан оборудованным системой видеонаблюдения. Где аппаратура для подключения? кто помнит, стояла и мигала кнопочками в комнате консьержей. не мешало бы уточнить этот вопрос.
3. жильцам, нанимающим строителей, было бы неплохо их контролировать.
 
FREDДата: Среда, 16.11.2011, 08:14 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Selena)
Считаю что оплачивать должны не только проживающие в данный момент, но и владельцы пустующих квартир (т.к. охранять будут и их собственность тоже). Связаться с ними может Надежда Ивановна, у ее должна быть вся информация.


Я тоже так считаю!
Но..... пустующие квартиры - это квартиры, которые никому не распределены и на сегодняшний день принадлежат государству. Когда они распределят эти квартиры - не известно. Тем более, что в них нет ремонта, как это положено в муниципальных квартирах.
Либо требовать, чтобы государство платило за эти квартиры. Но это не реально.
 
awolДата: Среда, 16.11.2011, 10:19 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Репутация: 1
Статус: Offline
Мало кто из нас открывает окно раз в месяц и выбрасывает в окно шелестящие купюры, задумчиво глядя, как они разлетаются в лучах солнца. Однако, делать то же самое - оплачивать конъсержа, это более оригинальный способ.

Контролируем ли мы деятельность конъсержа?
Кому и как отчитывается о работе и, главное, о не дай бог возникших нештатных ситуациях (см. трижды битое стекло входной двери ) конъсерж?
Что конкретно входит в обязанности консъержа?
Доколе мы будем платить 800 + руб/мес? (с учетом всевозможных ростов цен на всё и вся, инфляции итп)?

На все эти вопросы нет ни одного вменяемого ответа.
 
awolДата: Среда, 16.11.2011, 10:23 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (FRED)
И еще, насколько я понял сейчас совсем не обязательно иметь консьержа на 24 часа в сутки и мы не потеряем ставку для него!
В случае необходимости можем написать коллективное письмо в Правительство с просьбой оплачивать нашему консьержу 1 ставку, поскольку подъезд не заселен и плата 2-й ставки дорогая. Заодно и пожалуемся, что наш дом не заселяют по неизвестным причинам!!!


Полагаю, это самое верное решение.

И,если уж на то пошло, то вопрос с заселением в сто раз более важный, чем наличие консъержа. Ибо шум, грязь, сломанный /отключенный лифт, мутные личности, битые стекла итп уж точно не прекратятся до того,как дом не будет заселен.
 
SelenaДата: Среда, 16.11.2011, 12:09 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
стекло били не во время дежурства консьержа.
Предлагаю всем собраться и задать интересующие нас вопросы Надежде Ивановне. Решить нужен ли нам консьерж, сможем только владея информацией.
При грамотном подходе, деньги на ветер выброшены не будут.
 
awolДата: Четверг, 17.11.2011, 13:22 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Репутация: 1
Статус: Offline
вот Постановление 369, на которое ссылается Надежда Ивановна:

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=57822

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. N 369-ПП

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ
ТРУДА ДЕЖУРНЫХ В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях государственной поддержки собственников жилых помещений при осуществлении управления многоквартирными домами и обеспечения благоприятных и безопасных условий для проживания граждан, а также сохранности общего имущества в многоквартирных домах Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (приложение).

2. Установить, что субсидии (п. 1) предоставляются в период с 1 января по 30 июня 2012 г.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 г. N 596-РЗП "О ходе выполнения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий и приведению в порядок подъездов жилых домов".

3.2. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 7 декабря 1999 г. N 1109 "О внесении изменений в распорядительные документы Правительства Москвы по вопросу организации дежурств в подъездах".

3.3. Пункт 4 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2000 г. N 191 "Об итогах работы в 1999 г. по реализации программы "Мой подъезд, мой двор" и задачах на 2000-2001 гг.".

3.4. Пункт 6.2 постановления Правительства Москвы от 15 января 2002 г. N 31-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2001 году и задачах на 2002 год".

3.5. Пункт 8.5 постановления Правительства Москвы от 28 января 2003 г. N 51-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2002 году и задачах на 2003 год".

3.6. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов".

3.7. Пункт 3.1.15 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП).

3.8. Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 72-ПП "Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 16 августа 2011 г. N 369-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДЕЖУРНЫХ
В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам (ТСЖ, ЖСК, ЖК) или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим самостоятельно управление многоквартирным домом (далее - управляющие организации), субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации затрат, возникающих у управляющих организаций по оплате труда дежурных, работающих в подъездах жилых домов, в которых:

- отсутствуют исправные камеры видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;

- помещения дежурного по подъезду оборудованы санузлом или портативным биотуалетом, стационарным или переносным телефоном и огнетушителем;

- дежурство в подъездах жилых домов дежурными по подъезду осуществляется на основании трудового договора с управляющей организацией.

1.3. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ дирекции ЖКХиБ АО) (далее - уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным органам на указанные цели законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются управляющим организациям, включенным в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы, осуществляющим управление многоквартирными домами, собственники жилых помещений в которых выбрали на общем собрании метод охраны подъездов домов посредством дежурных (далее - претенденты на получение субсидии).

2. Порядок подачи и рассмотрения заявок на

предоставление субсидий

2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченные организации заявки на получение субсидии (далее - заявки).

Требования к форме, содержанию, порядку и срокам подачи и рассмотрения заявок уполномоченными организациями устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуются на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для претендентов на получение субсидии - индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- копия свидетельства о постановке претендента на получение субсидии на учет в налоговом органе;

- справка о соответствии помещения дежурного по подъезду установленным требованиям;

- справка об отсутствии в подъезде исправных камер видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;

- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе метода охраны подъездов жилого дома посредством дежурных;

- копия свидетельства о включении лица в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы.

Представляемые в составе заявки копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

2.3. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявки.

В установленный срок (п. 2.1) уполномоченная организация уведомляет претендента на получение субсидии о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.

В случае принятия решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.

2.4. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия.

Состав и порядок работы комиссии утверждается уполномоченной организацией. В состав комиссии включается не менее одного представителя уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.

2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ним документов и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о предоставлении субсидии и ее размере.

2.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = 1,092 x ЗП x t x n,

где:

С - размер субсидии;

1,092 - повышающий коэффициент, учитывающий расходы, связанные с подменой дежурного по подъезду на период отпуска продолжительностью 28 календарных дней и временной нетрудоспособности в связи с болезнью продолжительностью 3 календарных дня;

ЗП - размер минимальной заработной платы, определенной Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей) на соответствующий период, с учетом установленных законодательством начислений на нее;

t - количество месяцев, в течение которых осуществляется компенсация затрат, возникающих у претендента на получение субсидии, по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов за счет субсидии;

n - количество подъездов, отвечающих установленным требованиям (п. 1.2).

2.7. Руководитель соответствующего уполномоченного органа на основании заключения комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются на компенсацию затрат, возникающих у претендента на получение субсидии после обращения в уполномоченную организацию о предоставлении субсидии.

3.2. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее - договор).

Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее размере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора.

3.4. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора получатель субсидии представляет со своей стороны в уполномоченную организацию подписанный договор.

3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в трехдневный срок получателю субсидии уполномоченной организацией направляется соответствующее уведомление.

3.6. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно авансом с единого счета бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.

4. Контроль за целевым использованием субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченными организациями и уполномоченными органами на основании отчетов получателя субсидии о целевом расходовании средств бюджета города Москвы.

Форма отчета получателя субсидии о целевом использовании субсидии устанавливается договором.

4.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченную организацию, а также за целевое использование субсидий.

4.3. Основанием для одностороннего расторжения уполномоченной организацией договора является:

- ликвидация, реорганизация или объявление несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

- выявление факта недостоверности сведений, представляемых в уполномоченную организацию;

- выявление фактов нецелевого использования субсидии.

4.4. Предоставление субсидии приостанавливается в случае непредставления получателем субсидии отчетности и документов, установленных договором.

4.5. Субсидия подлежит возврату в случае выявления нарушения условий ее предоставления или нецелевого использования.

При наличии оснований уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидий

5.1. Оценка эффективности осуществляется уполномоченной организацией на основании соответствующих отчетов получателей субсидий.

Форма отчета об эффективном использовании субсидии устанавливается договором.

5.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежемесячно отдельно по каждому подъезду, в котором осуществляется дежурство, по следующим показателям:

5.2.1. Соответствие размера заработной платы, выплачиваемой дежурным по подъездам, минимальной заработной плате, определенной Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей).

5.2.2. Соотношение количества дней, в которых осуществлялось дежурство, к дням, на дежурство в которых предоставлена субсидия.
 
sadsmileДата: Пятница, 18.11.2011, 11:19 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Севастопольский
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Предмет спора - 250 рублей в месяц, если не ошибаюсь?
 
FREDДата: Пятница, 18.11.2011, 20:37 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sadsmile)
Предмет спора - 250 рублей в месяц, если не ошибаюсь?


Нет, я так понимаю, что для каждого подъезда разная стоимость и зависит она от кол-ва заселенных квартир!
Для 1 и 5 подъезда меньше всего, для других побольше.

2-й подъезд заселен меньше всего и стоимость распределяется по заселенным квартирам и сумма достигает 800-1000 руб. в месяц.
 
a_lidaДата: Воскресенье, 20.11.2011, 01:21 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Сосед
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (awol)
29 квартир получили ключи и 32 - не получили. во 2м подъезде


А как Вы относитесь к домофону на входной двери в подъезд с ключами-брелоками, запрограммированными индивидуально на каждую квартиру? Заказывай на семью 2-3-4 ключа, можно на время ключ строителям дать – на период ремонта. Ключи квартиры могут перепрограммироваться в необходимых случаях. Не с общим цифровым паролем на весь подъезд, не с цифровым паролем на каждую квартиру, а именно с КЛЮЧАМИ-БРЕЛОКАМИ НА КАЖДУЮ КВАРТИРУ. Ключ-брелок рублей 50 стоит. Вся установка обходится рублей 800-1000 с каждой квартиры (уточнить бы, точно не знаю). И 20-30 руб ежемесячно за обслуживание домофона. Если еще + 2 смены дежурства консьержки (одна горбюджет, вторая – наши средства).
По второму подъезду - 11200руб :29 кв. = 386 руб/мес + 25 р домофон – это ежемесячно при двух сменах дежурных и + разовый платеж – установка домофона. Если полное будет заселение, то 11200 руб : 61кв. =183 руб + 25 руб домофон. Вроде – не сильно дорого?!
Плюсы домофона на входной двери подъезда – не будут входить в подъезд люди, не имеющие ключи. Гости могут связаться с хозяевами квартиры по домофону, не входя в подъезд. Хозяин, услышав их голос в трубке, нажав кнопку, может открыть им входную дверь в подъезд, не спускаясь вниз. Если кто-то (свой или чужой) использует для открытия входной двери подъезда ВАШ ключ, вы сразу слышите сигнал в своей квартире.
Мне приходилось жить, где такой домофон без консьержки и очень нормально было! Никаких лишних людей в подъезде! А когда раньше был индивидуальный цифровой пароль на каждую квартиру – со временем подъезд превратился в проходной двор, пароль в секрете не хранился, особенно детьми.
Возможно, у кого-то был такой домофон? Как Ваше мнение?


Сообщение отредактировал a_lida - Воскресенье, 20.11.2011, 19:33
 
awolДата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:16 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (a_lida)
Возможно, у кого-то был такой домофон? Как Ваше мнение?


мнение такое, что подобный домофон неплохое альтернативное решение
 
PepperДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:32 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Севастопольский
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (awol)
Quote (a_lida)
Возможно, у кого-то был такой домофон? Как Ваше мнение?

мнение такое, что подобный домофон неплохое альтернативное решение


Если я всё правильно понимаю, то сейчас (на текущих домофонах) достаточно отключить единый цифровой код и оставить только брелоки? Отключаем?

P.S. Консьерж актуален только при круглосуточном дружестве, наличия у него в коморке видеофона и отключения всех кодов и брелоков. Т.е. дверь открывается консьержем только после диалога с ним.
 
SelenaДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:34 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
было бы неплохое, если бы не
строители, которые оставляют двери открытыми для того чтобы могли заходить их друзья и земляки.
Необходимо контролировать рабочих. делать это должны люди, нанимающие их.
 
PepperДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:53 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Севастопольский
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Selena)
было бы неплохое, если бы не
строители, которые оставляют двери открытыми для того чтобы могли заходить их друзья и земляки.
Необходимо контролировать рабочих. делать это должны люди, нанимающие их.


В 4м подъезде такого не замечал. Двери всегда закрыты. Беседа со строителями и собственниками не помогает?

Нас ремонты напрягаю только шумом - будем вводить "тихий час" в 4м и 5м подъездах. Дети днем должны спать в тишине. Но это уже другая история ))
 
sadsmileДата: Понедельник, 21.11.2011, 09:12 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Севастопольский
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FRED)
Нет, я так понимаю, что для каждого подъезда разная стоимость и зависит она от кол-ва заселенных квартир!
Для 1 и 5 подъезда меньше всего, для других побольше.

2-й подъезд заселен меньше всего и стоимость распределяется по заселенным квартирам и сумма достигает 800-1000 руб. в месяц.


Странный подход.
Я бы если бы делил, то поровну между каждым жителем дома, а не по-подъездно, так не будет повода ни жителям друг на друга косо смотреть, ни консьержам.
 
a_lidaДата: Понедельник, 21.11.2011, 21:22 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Сосед
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pepper)
Если я всё правильно понимаю, то сейчас (на текущих домофонах) достаточно отключить единый цифровой код и оставить только брелоки? Отключаем?


А «текущий домофон» - это у Вас что? Панель на двери подъезда + база и слуховые трубки во всех квартирах подъезда или только панель на двери с возможностью открыть её ключом-брелоком либо единым цифровым кодом для открывания двери всеми, кому известен этот код?
Нам тогда пришлось сменить ВСЮ систему домофона, включая панель на входной двери подъезда, базы и трубки во всех квартирах. Были какие-то «заморочки» при старом домофоне, не позволившие перепрограммировать брелоки на другой индивидуальный для каждой квартиры пароль и исключить при этом возможность входа в подъезд путём набора цифрового пароля.
Если уж планировать домофон, лучше внимательно изучить и ОБСУДИТЬ заранее все возможности выбранной системы домофона перед установкой, чтобы потом какой-то один минус не перечеркнул все его плюсы.
 
PepperДата: Понедельник, 21.11.2011, 22:54 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Севастопольский
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (a_lida)
А «текущий домофон» - это у Вас что? Панель на двери подъезда + база и слуховые трубки во всех квартирах подъезда или только панель на двери с возможностью открыть её ключом-брелоком либо единым цифровым кодом для открывания двери всеми, кому известен этот код?


На счет трубок не уверен, а панель с ключами и кодом есть. Вроде на всех подъездах такие.

Quote (a_lida)
Если уж планировать домофон, лучше внимательно изучить и ОБСУДИТЬ заранее все возможности выбранной системы домофона перед установкой, чтобы потом какой-то один минус не перечеркнул все его плюсы.


Согласен, если менять, то на что-то приличное. А сейчас достаточно отключить цифровой код. Проблем возникнуть не должно, т.к. на лестничной двери стоит аналогичный аппарат и кода на нем нет.
 
awolДата: Вторник, 22.11.2011, 22:18 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sadsmile)
Странный подход.
Я бы если бы делил, то поровну между каждым жителем дома, а не по-подъездно, так не будет повода ни жителям друг на друга косо смотреть, ни консьержам.


этот подход был предложен Надеждой Иванной
 
FREDДата: Среда, 23.11.2011, 18:41 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (awol)
этот подход был предложен Надеждой Иванной


Разве? Лично мне сказали, что по каждому подъезду решается этот вопрос отдельно.
 
sadsmileДата: Четверг, 01.12.2011, 11:09 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Севастопольский
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FRED)
Quote (awol)
этот подход был предложен Надеждой Иванной

Разве? Лично мне сказали, что по каждому подъезду решается этот вопрос отдельно.


Мне лично Н.И. сообщила алгоритм и про раздельно-рассчитываемую оплату.
 
KiSДата: Пятница, 06.01.2012, 19:45 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
С Рождеством, соседи! С кем или кто должен (может) решить вопрос по смене режима ( установке нового) домофона? Хотя с нас уже собрали подписи на консьержку...

Добавлено (06.01.2012, 19:41)
---------------------------------------------
Подписи собирали за круглосуточное дежурство, а работает все так же один человек. Ну не может же одна консьержка работать 24 часа! Да и по 16-ть впрочем тоже как то слабо представляю.

Добавлено (06.01.2012, 19:45)
---------------------------------------------
Т.е. Фактически мы будем предоставлять ей жилье и еще доплачивать за ее проживание?

 
lemurДата: Пятница, 06.01.2012, 20:56 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
KiS, а вы из какого подъезда?
 
KiSДата: Суббота, 07.01.2012, 19:41 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Пятый
 
lemurДата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:13 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
во втором подъезде консьержки вообще не будет ) так что круглосуточное дежурство одной консьержки - не такая уж большая проблема) я знаю подъезд, где консьержка живет в этом помещении семьей, и никто из жителей не жалуется, потому что она всегда на посту ))
 
KiSДата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:15 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусть уж лучше ее совсем не будет. А если она живет с семьей, то это еще вопрос, кто, кому платить должен.
 
a_lidaДата: Понедельник, 06.02.2012, 00:20 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Сосед
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FRED)
государство оплачивает консьержу 11 100 руб. за одну смену с 8:00 до 17:00

Quote (FRED)
И еще, насколько я понял сейчас совсем не обязательно иметь консьержа на 24 часа в сутки и мы не потеряем ставку для него!


Вопрос, пожал-ста, кто в курсе:
Государство оплачивает консьержу за одну смену с 8:00 до 17:00 всё же только при условии, что заняты дежурством в подъезде все три смены (две из них за счет жильцов подъезда) – где конкретно такое прописано? Или государство может и обязано оплачивать одну смену дежурной с 8:00 до 17:00 В ЛЮБОМ случае, т.е. И ПРИ ОТСУТСТВИИ дежурных в вечернюю и ночную смену?
Во 2-м подъезде нет дневной консьержки (гос.оплата), как я наслышана, по причине того, что нет оплаты жильцами подъезда дежурства консьержек вечерней и ночной смены).

Интересная статейка встретилась, когда искала в Инете ответ на этот вопрос:
http://www.rg.ru/2011/08/23/konsjerzh.html
Или проблема с кадрами на одну дневную смену?:
http://www.olx.ru/q....29
А вот ещё интересная статья:
http://www.malb.ru/ideja20.html
 
FREDДата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:13 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые жильцы!

Информация по 2 подъезду, но думаю, что будет интересно всем жильцам дома.

Насколько Вам известно, в конце 2011 года нас просили подписать "НЕКИЙ" документ, вернее какой-то список о том, что мы хотим чтобы в нашем подъезде был консьерж круглосуточно.
Нас убеждали, что государство может субсидировать ставку дневного консьержа лишь при условии, что мы оплатим консьержей 2 и 3 смены (т.е. круглосуточно).
Нам внушали это долго и упорно. Говорили, что если мы не подпишем, то нам откажут вообще в консьерже (дневном).
Мы провели юридический анализ регламентирующего документа (читайте в сообщениях выше) и пришли к выводу, что нам лукавят.
Кроме того, форум стали обвинять в том, что мы наводим смуту и т.д. Что из-за нас пришлось убрать консьержа во 2 подъезде, т.к. государство отказалось платить за него. А на самом деле деньги выделялись!!! Где они???

Не мне Вам говорить, что в свое время наш форум был флагманом в борьбе за право получения нами квартир.

Обидно то, что некоторые жильцы подписали этот "список без текста", т.е. подписались неизвестно под чем!!! При том, что ранее говорили, что не будут подписывать. Просто сработал стадный рефлекс.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!! НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В СПИСКАХ БЕЗ ТЕКСТА!!!! ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ПОД ЧЕМ ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ!!!

Кроме того, до сих пор нас обвиняют, что мы написали письмо на имя Президента. Якобы мы накатали жалобу. ВРАНЬЕ!!!
Наше письмо на имя Президента просто было вопросом, чтобы нам разъяснили наши права.

Привожу ниже наш текст письма и ответ на него.
Надеюсь это многим откроет глаза.

Уважаемый Президент!

В соответствии с Постановлением от 16 августа 2011 г. N 369-ПП "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДЕЖУРНЫХ В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ" государство выделяет субсидию на оплату консьержа 11 100 руб. за одну смену с 8:00 до 17:00.
Несмотря на то, что дом по адресу: Севастопольский пр-кт 51 построен в 2009 году, заселен он только на 30%.
Так, в нашем подъезде заселено только 29 квартир из 61.
В данный момент Управляющая компания требует с нас оплату консьержа за 2 и 3 смену. Кроме того, они убрали консьержа вообще и в дневное время, обосновывая это тем, что мы не оплачиваем за 2 и 3 смену и государство дает субсидию, только если мы оплатим за консьержей 2 и 3 смены.
Учитывая, что сумма требуется от заселенных 29 квартир, а не делится на 61, то она велика и не посильна в качестве ежемесячных расходов для пенсионеров.
Нас устраивает консьерж на дневное время с 8:00 до 17:00.

Прошу Вас разъяснить:
1. Обоснованы ли требования Управляющей компании в части обязательной оплаты жильцами услуг консьержей 2 и 3 смены?
2. Может ли государство взять на себя оплату за те квартиры, которые не заселены уже 3 года и еще не известно когда заселятся?
3. Является ли обязательным условием получения от государства субсидии на оплату услуг консьержа за одну смену с 8:00 до 17:00 ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ оплаты жильцами подъезда услуг консьержа 2 и 3 смены?

С уважением.


Прикрепления: 4181742.jpg (183.8 Kb)
 
lemurДата: Пятница, 06.04.2012, 21:18 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
другими словами, при несогласии всех жильцов консьерж все равно оплачивается государством в дневную смену? и оплачивался во 2м подъезде. т.е. вся проблема - найти человека на это место
 
FREDДата: Среда, 05.06.2013, 09:56 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 2070453.jpg (113.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: